Ближайший seo-курс: по согласованию (Минск, РБ). Звоните +375 29 6534071

Home » Статьи по SEO » SEO для начинающих: провал копирайтера

SEO для начинающих: провал копирайтера

Знаете, как действуют ученые, когда им надо опубликовать какую-либо статью? Ставят эксперимент или серию экспериментов, замеряют результаты, изучают уже опубликованную литературу по теме, чтобы убедиться, что ничего подобного ранее не было либо если и было, то не совсем то. Затем пишут статью, снабжают ее ссылками на изученные источники, иногда отправляют на рецензию и… наконец-то публикация…

Знаете, как действуют журналисты, когда им надо написать статью в СМИ? Не новость черкануть, а нормальный материал на пару страниц хотя бы? Продумывают план, изучают чужие статьи по теме, беседуют с несколькими экспертами, записывают интервью, чтобы сделать врезки прямой речи, подыскивают тематические фотографии и иллюстрации. Особо дотошные и умудренные опытом пробуют даже изучать поисковой спрос и ставить задания на инфографику. Затем все это читает редактор и… наконец-то публикация…

Знаете, как действуют сеошники, когда им надо написать какой-нибудь текст и привлечь на свой сайт или на сайт клиента трафик? Они проверяют статистику поисковых запросов, выбирают несколько из них с небольшой частотностью, затем ищут копирайтера, платят ему 2$ за 2000 знаков, копирайтер переписывает «рыбу» в энный раз так, чтобы она грамматически и семантически была «правильной» и… наконец-то публикация…

К чему это все? Недавно давал тестовое задание потенциальному копирайтеру написать статью по запросу «SEO для начинающих» — и вот что он прислал в качестве теста:

seo для начинающих

Тестовое задание на текст про seo для начинающих. Тест провален 🙂

Тест провален однозначно.

Почему эта копирайтерская статья никогда не появится в поиске по запросу «seo для начинающих»? Есть несколько причин.

  1. Первая: потому что текст статьи не соответствует задаче. Задача была написать статью не на тему «что такое seo» (как его искаженно понимает копирайтер), не о том, какая есть «черная оптимизация», «белое seo» и т.п. ерунда. А о том, «с чего начать seo«, какие «книги по seo для начинающих» существуют и о ряде других вопросов, реально отражающих поисковые интересы пользователей в этой области.
  2. Вторая: у этой статьи нет никакой структуры (кроме абзацев:). А какая она должна быть, подумайте?
  3. Третья: в этой статье не только любому начинающему сеошнику, но и любому читателю очевидны накрутки текстовой релевантности и переспам. Ее не то что не продвинешь, ее вообще рискованно на любом сайте размещать…

Конечно, до сих пор встречаются ситуации, когда в топе поисковиков присутствует такой поисковой шум — я как-то писал уже про «градусник в топе» и «морскую суперзвезду», а для курсов собрал даже целую коллекцию похожих «перлов» сеошников. Поисковики пока допускают появление «шумных» статей, потому что поисковики несовершенны. Но — они работают над этим 🙂 С каждым днем правила ранжирования улучшаются, и это реальность.

А вот реальность на «технических курсах» seo или smm для начинающих, когда этих самых начинающих разводят как детей:

Изменения в seo для начинающих за полгода

Скриншот просто попался под руку, но поверьте, в SEO происходит то же самое — на всех сеошных форумах самая вечная тема «Прошел апдейт — почему попадали позиции у сайтов?!»

Хотите узнать, как на самом деле писать ХОРОШИЕ статьи для сайта, делать это быстро, без манипуляций и накруток, без риска санкций со стороны поисковиков? Хотите попасть в топ со статьей про «Seo для начинающих» и любыми другими статьями по вашей теме? 🙂 Приходите на курс — пониманию релевантности и копирайтингу у нас посвящено как минимиум три занятия и несколько домашних заданий! Вы будете удивлены результатами.

SEO для начинающих лучше начинать с курсов SEO, особенно моих — поверьте! 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.