SEO для начинающих: провал копирайтера
- Дмитрий Разахацкий
- Мар, 15, 2017
- Статьи по SEO
- No Comments.
Знаете, как действуют ученые, когда им надо опубликовать какую-либо статью? Ставят эксперимент или серию экспериментов, замеряют результаты, изучают уже опубликованную литературу по теме, чтобы убедиться, что ничего подобного ранее не было либо если и было, то не совсем то. Затем пишут статью, снабжают ее ссылками на изученные источники, иногда отправляют на рецензию и… наконец-то публикация…
Знаете, как действуют журналисты, когда им надо написать статью в СМИ? Не новость черкануть, а нормальный материал на пару страниц хотя бы? Продумывают план, изучают чужие статьи по теме, беседуют с несколькими экспертами, записывают интервью, чтобы сделать врезки прямой речи, подыскивают тематические фотографии и иллюстрации. Особо дотошные и умудренные опытом пробуют даже изучать поисковой спрос и ставить задания на инфографику. Затем все это читает редактор и… наконец-то публикация…
Знаете, как действуют сеошники, когда им надо написать какой-нибудь текст и привлечь на свой сайт или на сайт клиента трафик? Они проверяют статистику поисковых запросов, выбирают несколько из них с небольшой частотностью, затем ищут копирайтера, платят ему 2$ за 2000 знаков, копирайтер переписывает «рыбу» в энный раз так, чтобы она грамматически и семантически была «правильной» и… наконец-то публикация…
К чему это все? Недавно давал тестовое задание потенциальному копирайтеру написать статью по запросу «SEO для начинающих» — и вот что он прислал в качестве теста:
Тест провален однозначно.
Почему эта копирайтерская статья никогда не появится в поиске по запросу «seo для начинающих»? Есть несколько причин.
- Первая: потому что текст статьи не соответствует задаче. Задача была написать статью не на тему «что такое seo» (как его искаженно понимает копирайтер), не о том, какая есть «черная оптимизация», «белое seo» и т.п. ерунда. А о том, «с чего начать seo«, какие «книги по seo для начинающих» существуют и о ряде других вопросов, реально отражающих поисковые интересы пользователей в этой области.
- Вторая: у этой статьи нет никакой структуры (кроме абзацев:). А какая она должна быть, подумайте?
- Третья: в этой статье не только любому начинающему сеошнику, но и любому читателю очевидны накрутки текстовой релевантности и переспам. Ее не то что не продвинешь, ее вообще рискованно на любом сайте размещать…
Конечно, до сих пор встречаются ситуации, когда в топе поисковиков присутствует такой поисковой шум — я как-то писал уже про «градусник в топе» и «морскую суперзвезду», а для курсов собрал даже целую коллекцию похожих «перлов» сеошников. Поисковики пока допускают появление «шумных» статей, потому что поисковики несовершенны. Но — они работают над этим 🙂 С каждым днем правила ранжирования улучшаются, и это реальность.
А вот реальность на «технических курсах» seo или smm для начинающих, когда этих самых начинающих разводят как детей:
Хотите узнать, как на самом деле писать ХОРОШИЕ статьи для сайта, делать это быстро, без манипуляций и накруток, без риска санкций со стороны поисковиков? Хотите попасть в топ со статьей про «Seo для начинающих» и любыми другими статьями по вашей теме? 🙂 Приходите на курс — пониманию релевантности и копирайтингу у нас посвящено как минимиум три занятия и несколько домашних заданий! Вы будете удивлены результатами.
SEO для начинающих лучше начинать с курсов SEO, особенно моих — поверьте! 🙂
Новости курсов SEO
- Что скрывается за бесплатным seo-аудитом? Август 25
- SEO для начинающих: провал копирайтера Март 15
- Как в Минске «оптимизируют» сайты — реальная история Январь 11