Что скрывается за бесплатным seo-аудитом?
- Дмитрий Разахацкий
- Авг, 25, 2017
- Статьи по SEO
- No Comments.
Такие объявления контекстной рекламы можно встретить часто:
Они ведут на сайты фрилансеров, компаний, студий и иногда автоматических онлайн-сервисов — все они обещают бесплатный seo-аудит в короткие сроки. Что же вы получаете, когда, махнув рукой «поехали», решаете отправить им заявку? Ну, что-то подобное:
Этот скриншот я сделал с реального документа, который выслали владельцу большого тематического портала. Им управляет женщина, которая не сильно разбирается в seo-продвижении, да и сайт появился не так давно — до этого она занималась продажами в другой области, а тут решилась и сделала классный (реально интересный, даже мне понравился)) нишевой проект. Делали его восемь месяцев, потратили немало денег, и хочется уже получить результат. Но поскольку модель заработка на сайте в основном предполагалась рекламная, а посещаемость после запуска не превысила пару сотен человек в день, результата пока — кот наплакал.
И вот сеошник присылает отчет о том, что плохо на сайте и как нарастить посещаемость. Предлагает пару десятков пунктов о том, что надо обязательно сделать. И среди них — то, что на скриншоте. Я не знаю, может вам не смешно, потому что непонятно… Но сдается мне, даже структура первого предложения намекает на уровень этого бесплатного seo-аудита. А как повлияют на seo пункты 13-15?..
Не могу сказать, что весь этот аудит оказался бесполезен — пару пунктов из него действительно нужно было бы исправить на сайте обязательно. Вот только одна проблема есть: задачи описаны относительно легкие, а выдаются — за крайне сложные. И даже эти пару пунктов описаны с искажениями либо таким языком, что черт ногу сломит. И кроме того, не описано САМОЕ ГЛАВНОЕ, за счет чего, собственно, и появляется на сайте тот самый трафик, постоянная посещаемость и ожидаемые результаты…
Я уже, кстати, писал об отчетах оптимизаторов перед клиентом и как мы ездили разбираться с ними. И даже решил ввести услугу по аудиту сеошника после этих встреч — оказалось очень актуально для белорусского рынка.
Грустно мне лишь немного от того, что из этих десятков псевдо-бесплатных seo-аудитов, которые я видел за последний год, толковых оказалось раз… и обчелся. И поверьте, это хорошо еще, когда во всех этих аудитах такие смешные перлы встречаются, как на скриншоте в первом предложении — волей-неволей грустить начинаешь меньше…
Ну что сказать: хотите научиться распознавать чушь среди seo-аудитов или составлять такие бесплатные сео-аудиты, в которых чуши не будет — приходите на очередной курс seo ко мне. Расскажу и покажу))
А это один из последних отзывов из летней группы (если не привыкли верить на слово, контакты могу дать по запросу):
Новости курсов SEO
- Что скрывается за бесплатным seo-аудитом? Август 25
- SEO для начинающих: провал копирайтера Март 15
- Как в Минске «оптимизируют» сайты — реальная история Январь 11